Контактная информация

+7 (3463) 23-87-87, 27-87-87

Баннер над меню 1
Баннер над меню 2
  • Газета
  • Журнал
  • Полиграфия
  • ГАЗЕТА

    тираж

    35 000

    Территория распостронения:

    21 000 экз. - г. Нефтюганск
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    6 000 экз. - г. Пыть-Ях
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    2 500 экз. - г. Пойковский
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    5 000 экз. - г. Ханты-Мансийск
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    Выходит два раза в месяц:

    500 экз. - г. Тюмень (выставочный центр «Тюменская ярмарка»


    Социальный статус:
    • Владельцы бизнеса - 15%
    • Представители власти ХМАО-ЮГРЫ - 5%
    • Топ-менеджеры крупных компаний - 10%
    • Служащие - 10%
    • Жители Ханты-Мансийского автономного округа-Югры со средним достатком - 60%
    Читательская аудитория:
    • 18-25 лет - 6%
    • 25-35 лет – 14%
    • 35-45 лет - 45%
    • 45-55 лет - 35%
    Пол
    • Женщины - 55%
    • Мужчины - 45%

     

    СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК ДО 33%

    Далее

    Расценки

  • ЖУРНАЛ

    тираж

    5 000

    Распростронения:

    Платное 20% тиража:
    Подписка во всех отделениях связи и в офисе редакции. Свободная продажа в киосках города Нефтеюганск.

    Бесплатное 80% тиража:
    Целевая адресная рассылка руководителям предприятий и организаций округа, представителям власти, а также директорам магазинов, автосалонов, выставки Тюменской области, аэровокзалы городов Ханты-Мансийск, Сургут, Тюмень.

    Постоянные рубрики:
    • «Мода и красота»
    • «Здоровье»
    • «Proсвещение»
    • «Proфиль»
    • «Досуг»
    • «Авто»
    • «Культура»
    • «Proчитали»
    • «Prodogs»
    • «Proparty»
    • «Справочник потребителя»
    Выходит один раз в месяц

    Хочешь стать моделью!?

    Заполни анкету, вложи фото и отправь на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или принеси лично в редакцию.

    СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК ДО 33%

    Далее

    Расценки

  • Наша компания предлагает в кратчайший срок изготовление любой печатной продукции!

    Разработка и изготовление макета, послепечатная обработка, тиражирование, изготовление визиток, дисконтных карт, календарей кормных, календарей домик, календарей квартальных, фляеров, буклетов, брошюр, листвой продукции, открыток евро, сувенирной продукции, печать на конвертах и многое другое.

    Распространение печатной продукции:

    Безадресная доставка по предприятиям и почтовым ящикам населения.
    Адресная доставка по почтовым адресам, предоставленным заказчиком.
    Адресная доставка по почтовым ящикам подписчиков периодической печати.
    Директ-мэйл адресная доставка по базе данных (целевые группы).

    View the embedded image gallery online at:
    http://new.market-press.ru/smi#sigProGalleriafd4d3e3a2e

СМИ

Продуманное размещение рекламы - одна из составляющих успеха рекламной кампании. В зависимости от поставленных задач для этого используются различные рекламные носители. Одним из основных каналов распространения - размещение рекламы в средствах массовой информации. Сегодня довольно сложно переоценить роль, которую играет реклама в СМИ, поскольку большую часть информации человек получаем именно из теле- и радиовещания и со страниц печатных изданий. Поэтому простым и эффективным способом продвижения является грамотное размещение рекламы в СМИ.

В частности, реклама в прессе позволяет достигать максимального эффекта в донесении информации до целевой аудитории, особенно при размещении рекламной информации в специализированных и тематических изданиях. Все преимущества рекламы в СМИ, которая остается мощнейшим средством распространения информации, перечислять можно довольно долго. Однако некоторые из них могут гарантировать компании высокую отдачу, эффективность и большие перспективы:

  • Сравнительно небольшая стоимость рекламы в прессе.
  • Высокий уровень запоминаемости и понимания рекламного сообщения обеспеивается благодаря информативности рекламного обращения в печати, поскольку оно может включать графики и таблицы, множественные аргументы, сравнения и объемные тексты.
  • Безусловным плюсом рекламы в прессе является ее ненавязчивость. Ее читают по собственной воле, поскольку она не перебивает информационный поток. А непрямая реклама в виде комментариев и советов специалистов, интервью и мастер - классов позволяет заручиться доверием читателей.
  • При размещении рекламы в прессе существует возможность тематического, возрастного и географического таргетинга.
  • Потенциальный клиент может потратить на просмотр графической информации или чтение объявления неограниченное количество времени. То есть длительность контакта аудитории с рекламным сообщением выше, чем с тем же рекламным видеороликом. Читатель не ограничен секундами выделенного рекламного времени и может несколько раз обращать внимание на ваши предложения в издании при прочтении той или иной статьи или несколько раз пролистывать полосу с объявлением.
  • Уровень запоминаемости рекламного сообщения в прессе составляет около 12%, а на телевидении – всего 4%.
  • Длительность воздействия рекламного сообщения в прессе: читатель может его прочесть спустя неделю, месяц или год после выхода рекламы. Подобную рекламу можно посмотреть позже, сохранить и показать другу.

 

638309. РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра,
г. Нефтеюганск, 2 мкр, 19 дом.
Рекламный отдел: (3463) 27-87-87; 23-87-87
www.market-press.ru
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

banner1
banner2
banner3
banner4