Контактная информация

+7 (3463) 23-87-87, 27-87-87

Баннер над меню 1
Баннер над меню 2
  • Газета
  • Журнал
  • Полиграфия
  • ГАЗЕТА

    тираж

    35 000

    Территория распостронения:

    21 000 экз. - г. Нефтюганск
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    6 000 экз. - г. Пыть-Ях
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    2 500 экз. - г. Пойковский
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    5 000 экз. - г. Ханты-Мансийск
    (бесплатное распостранение - специализированые стойки)

    Выходит два раза в месяц:

    500 экз. - г. Тюмень (выставочный центр «Тюменская ярмарка»


    Социальный статус:
    • Владельцы бизнеса - 15%
    • Представители власти ХМАО-ЮГРЫ - 5%
    • Топ-менеджеры крупных компаний - 10%
    • Служащие - 10%
    • Жители Ханты-Мансийского автономного округа-Югры со средним достатком - 60%
    Читательская аудитория:
    • 18-25 лет - 6%
    • 25-35 лет – 14%
    • 35-45 лет - 45%
    • 45-55 лет - 35%
    Пол
    • Женщины - 55%
    • Мужчины - 45%

     

    СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК ДО 33%

    Далее

    Расценки

  • ЖУРНАЛ

    тираж

    5 000

    Распростронения:

    Платное 20% тиража:
    Подписка во всех отделениях связи и в офисе редакции. Свободная продажа в киосках города Нефтеюганск.

    Бесплатное 80% тиража:
    Целевая адресная рассылка руководителям предприятий и организаций округа, представителям власти, а также директорам магазинов, автосалонов, выставки Тюменской области, аэровокзалы городов Ханты-Мансийск, Сургут, Тюмень.

    Постоянные рубрики:
    • «Мода и красота»
    • «Здоровье»
    • «Proсвещение»
    • «Proфиль»
    • «Досуг»
    • «Авто»
    • «Культура»
    • «Proчитали»
    • «Prodogs»
    • «Proparty»
    • «Справочник потребителя»
    Выходит один раз в месяц

    Хочешь стать моделью!?

    Заполни анкету, вложи фото и отправь на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или принеси лично в редакцию.

    СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК ДО 33%

    Далее

    Расценки

  • Наша компания предлагает в кратчайший срок изготовление любой печатной продукции!

    Разработка и изготовление макета, послепечатная обработка, тиражирование, изготовление визиток, дисконтных карт, календарей кормных, календарей домик, календарей квартальных, фляеров, буклетов, брошюр, листвой продукции, открыток евро, сувенирной продукции, печать на конвертах и многое другое.

    Распространение печатной продукции:

    Безадресная доставка по предприятиям и почтовым ящикам населения.
    Адресная доставка по почтовым адресам, предоставленным заказчиком.
    Адресная доставка по почтовым ящикам подписчиков периодической печати.
    Директ-мэйл адресная доставка по базе данных (целевые группы).

    View the embedded image gallery online at:
    http://new.market-press.ru/dizajn-reklamy#sigProGalleriafd4d3e3a2e

Дизайн рекламы

В зависимости от того насколько оригинально было принято творческое решение и последующее воплощение в дизайн проекте определяет успех и притягательную силу всей рекламной кампании в целом. Удачный дизайн рекламы позволяет выделить конкретное рекламное сообщение из общего потока множества конкурирующих марок.

Само собой, дизайн рекламы должен быть броским, поскольку необходимый эффект достигается только благодаря созданию напряженной, более глубокой и позитивной реакции на рекламируемый объект. Поэтому специалисты, разрабатывающие дизайн рекламы должны быть, в том числе и психологами. Рекламный дизайн не может быть просто привлекающим внимание, он должен соответствовать рекламируемому продукту и должен быть обращен к определенной целевой аудитории. При разработке дизайна рекламы учитываются все нюансы: от цветовой гаммы до ее графического воплощения – добиваясь гармоничного сочетания творческой мысли и точного статистического расчета. Помимо дизайнера в создании рекламы участвуют арт-директор, маркетолог, копирайтер и другие специалисты, при этом каждый в этой технологической цепочке выполняет свою функцию. Для достижения безупречного конечного результата недопустимо исключение какого-либо элемента.

Какую самую главную функцию выполняет дизайн рекламы? Он обеспечивает визуальную реализацию идеи, которая будет продавать товар. Профессиональная визуализация необходима, чтобы идея сработала – это 90% успеха всей рекламой кампании.

То есть дизайн рекламы призван улучшать образ продукта в глазах потенциального потребителя или иными словами увеличивать его привлекательность, формируя и показывая его наиболее выгодные стороны. Главной целью дизайна рекламы является повышение продаж, таким образов все усилия при его разработке направлены на создание визуального образа, побуждающего к покупке.

Разработка дизайна наружной рекламы подчиняется своим правилам, которые диктуют особенности восприятия рекламного сообщения на конструкциях на улице. По другим законам строится разработка дизайна рекламы в печатных СМИ. Реклама должна гармонично вписываться в общий тон конкретного издания и вместе с тем выделяться среди прочих сообщений, благодаря графическому оформлению с использованием фирменного стиля компании. С корпоративным дизайном еще более тесно переплетается дизайн рекламной полиграфии, являясь так самым эффективным носителем фирменного стиля. Разнообразие видов и материалов рекламной полиграфии дают широкие возможности реализации самых замысловатых творческих идей.

Рекламная группа «Маркет-Пресс»
638309. РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра,
г. Нефтеюганск, 2 мкр, 19 дом.
Рекламный отдел: (3463) 27-87-87; 23-87-87
www.market-press.ru
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

banner1
banner2
banner3
banner4